Кармапа - держатель линии Кагью![]() Кармапа является верховным ламой школы Кагью. Он воплощает в себе эн... |
Расцвет СакьяпыВ 1207-м году, тибетцам удалось узнать, что монголы, которые были ... |
| Дост. Аджан Буддадаса |
| Учение старцев - Ученики |
|
У него всегда был научный, прямой и практичный подход. Хотя его общее образование ограничилось семью классами и уроками палийского языка, ему вручили пять почётных докторских степеней различные тайские университеты. Его книгам и записанным лекциям отведена специальная комната в Национальной Библиотеке. Он оказал влияние на всех серьёзных тайских буддистов. Прогрессивные элементы тайского общества, особенно молодежь, были воодушевлены его учениями и бескорыстной образцовой жизнью. С 1960-ых различные деятели образования, социального обеспечения и сельского развития опирались на его учения и советы. С момента основания монастыря Суан Мок он изучил все школы буддизма и все мировые религиозные традиции. Этот интерес был скорее практического плана, нежели схоластического. Он стремился объединить всех по-настоящему религиозных людей, чтобы работать вместе с целью избавить человечество от эгоизма. Такой широкий подход принёс ему друзей и учеников со всего мира, включая христиан, мусульман, индуистов и сикхов. Его последним проектом стало основание международного центра для практики медитации Dhamma Hermitage при монастыре Суан Мок. |
| Читайте: |
|---|
Буддизм алмазного пути:
Визит Eго Cвятейшества 17-го Кармапы: вп![]() 2 и 3 января 2000 года более 6000 человек с трудом поместилось в зале Филипс Холл в Дюссельдорфе, в центральной Германии, чтобы поприветствовать Eго Cвятейшество 17... |
Интервью с Е.С. 16-м Кармапой![]() Во вpемя своей тpетьей поездки по США Его Святейшество Гьялва Каpмапа дал буддийскому жуpналу Денсаль , издаваемому в вудстокском центpе, личное интеpвью. Мы благодаpим Д... |






Аджан Буддадаса усердно работал над тем, чтобы установить и объяснить правильные важнейшие принципы подлинного буддизма. Эта работа основывалась на глубоком изучении палийских писаний ( и ), особенно проповедей Будды (сутта питаки), а также на личном опыте и практике этих учений. Его целью было создать систему рекомендаций для текущих и последующих изучения и практики.
