Четыре благородные истины в буддизм![]() Несмотря на богатое и очень объемное наследие буддизма, все учение ск... |
Тибетские имена обычно применимы и![]() Ханьцы имеют такие фамилии, как Чжао, Цянь, Сунь, Ли, а ... |
Дост. Па Аук Саядо |
Учение старцев - Ученики |
Следующие восемь лет Саядо продолжал изучение Дхаммы, путешествуя по Бирме и слушая многих известных учителей. В 1964, во время своей десятой вассы (сезона дождей) он стал жить в лесу и более интенсивно практиковать медитацию. Продолжая изучение текстов, он искал признанных учителей медитации того времени и получал у них наставления. Следующие 16 лет он сделал проживание в лесу своей главной практикой. Эти годы Па Аук Саядо провёл в южной части Бирмы. Он жил очень простой жизнью, практикуя медитацию и продолжая изучать древние тексты. В 1981 году его вызывает настоятель лесного монастыря Па Аук - дост. Аггапаннья. Настоятель был при смерти, и попросил почтенного Ачинну присмотреть за монастырём. Через пять дней дост. Аггапаннья скончался. Так новый настоятель Ачинна стал известен как Па Аук Тайя Саядо . Хотя он руководил монастырём, большую часть времени он проводил в затворничестве, медитируя в бамбуковой хижине в верхней части монастыря, покрытой лесными массивами. Позже это место стало известно как верхний монастырь . С 1983 в монастырь стали приходить и монахи и миряне, чтобы изучать медитацию под учительством Саядо. В начале 1990-ых приехали и первые иностранцы. Репутация Саядо стала расти и Верхний Монастырь постепенно разросся из одной бамбуковой хижины в более чем 200 монашеских кути. Был построен двухэтажный зал медитации для мужчин, библиотека с офисными помещениями, лечебница, госпиталь, зал для вручения подаяний, трапезная, зал для приёма гостей и отдельное жилище для Саядо. В нижнем монастыре находилось более 180 монашеских кути, столовая, трёхэтажный зал медитации для женщин и пятиэтажное спальня-общежитие. В марте 2007-го в монастыре проживало более 130 иностранных монахов, монахинь, мирян, а во время сезонов дождей это число увеличивалось до 6 или 7 сотен. Во время праздников в монастырь приходило порядка 1500 человек. В 1997 была издана большая 5-томная книга авторства Па Аук Саядо под названием Практика, ведущая к Ниббане , где путь практики описывался в подробностях и деталях вместе с цитатами из палийских текстов. В данный момент она доступна только на бирманском и ланкийском языках. В 1999 правительство Бирмы наградило Саядо титулом Агга Маха Камматтханачария , что означает Высоко Уважаемый Учитель Медитации . Па Аук Саядо говорит на свободном английском, и читал лекции за пределами Бирмы. Его поездки за границу начались в 1997-ом. В 2006 он посетил Шри Ланку и там в на целый год ушёл в уединённое затворничество. После его стали приглашать проводить длительные ретриты в различных странах - США, Германии, Малайзии. |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
Традиции празднования Нового ГодаВ Новый год у буддистов самые почитаемые и уважаемые ламы осуществляют астрологические прогнозы на будущий год специально для жителей их страны. До того как наступит пра... |
Об активности 17-го Гьялвы Кармапы, Трин![]() 17-го Гьялвы Кармапы, Тринле Тхайе Дордже 25 октября 1999 года 17-й Кармапа Тринле Тхайе Дордже отбыл из Калимпонга, из Индии, начав то, что оказалось необычайно ус... |