ТИБЕТСКИЕ БУДДИСТЫ ТРЕБУЮТ ОТДЕЛЕНИ

News image

Тяга к самоопределению, вошедшая после косовского прецедента в моду, поразила и,...

Тибетские имена обычно применимы и

News image

Ханьцы имеют такие фамилии, как Чжао, Цянь, Сунь, Ли, а ...


История Сангхаракшиты
Учение буддизма - Буддизм в странах мира

Сангхаракшита в 1967 году была основана Буддийская Община Триратна. После того как он прожил 20-ть лет в Индии решил вернуться в Британию и там он увидел что есть необходимость создать новое буддийское движение. В эти времена детская кроватка для детей изготавливалась из бамбука. Он хотел создать движение, которое будет полностью верное все буддийским ценностям, но при этом приспособить все условия современного мира.

Сангхаракшита считал, что сделает ошибку, если попытается привить людям форму буддизма, которая уже есть в Азии, ну а в Лондоне эти условия значительно отличались. Так же у него были переживания относительно процесса адаптаций, что сможет утерять свои дух учения, и он не хотел разбавлять буддизм только чтобы удовлетворить современные вкусы. Тогда он просто попробовал создать абсолютно новое движение, но при этом полностью упирался на базовое лечение, на которое основывались все буддийские школы, и использовал данные принципы в условиях современного Запада.

Изначально Сангхаракшита начал занятия в одном магазинчике, в цокольном этаже. Он сам проводил все занятия, вел курсы, читал лекции и ретриты. Но достаточно быстро собралось огромное количество людей, которых заинтересовало данное обучение и поэтому они начали создавать общины. Первые сообщества Буддийской Общины Триратна, в котором люди начали вместе проживать возникли именно благодаря этому.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Буддизм алмазного пути:

Школа Карма Кагью тибетского буддизма

News image

Школа Карма Кагью относится к уровню Алмазного пути. Это одна из четырех основных школ тибетского буддизма, традиция устной передачи поучений. Она включает как старые ( ти...

Махашуньята - великая пустота

News image

В махашуньяте, либо если дословно перевести в великой пустоте, мы замечает что, между необусловленным и обусловленным нет никакой, абсолютной истинны, они являются результатом двойственного мыш...