ТИБЕТСКИЕ БУДДИСТЫ ТРЕБУЮТ ОТДЕЛЕНИ![]() Тяга к самоопределению, вошедшая после косовского прецедента в моду, поразила и,... |
МиларепаМиларепа Шепа Дордже был учителем тибетского буддизма, поэтом, знаменитым йог... |
| О природе Ниббаны Махаси Саядо |
| Учение старцев - Учение |
|
Это объект ума, к которому направлено это знание. Будды, Архаты и Благородные утверждают, что эта реальность истинна. В качестве доказательства, предположим, что ниббаны не существует, где бы угасали все циклы загрязнений, действия и результаты. Тогда никто в этой Вселенной не мог бы найти покой. Если бы не было ниббаны, то омрачения ума разрушали бы наши жизни, производя действия, которые давали бы результаты, что создавало бы условия для возникновения всё новых групп совокупностей, подверженных страданию. Только Путь и Плод могут искоренить загрязнения, и это искоренение положит конец круговерти страдания. Прекращение страдания реально. Будды и Архаты достигли этого этапа, и после их париниббаны все страдания подошли к концу. |
| Читайте: |
|---|
Буддизм алмазного пути:
Нёндро Четыре мысли, побуждающие к практ![]() Четыре мысли, побуждающие к практике 1. Развитие в буддизме всегда начинается с исследования исходного положения. Тогда, в первую очередь, приходит понимание того, что эта жизнь пр... |
3-й Кармапа Рангджунг Дордже (1284-1339)![]() Рангджунг Дордже был рождён на террасе дома в Тингри Лангкоре на юге Тибета на восьмой день первого месяца года деревянной обезьяны (1284), вечером, как раз в ... |






Поскольку ниббана означает прекращение сознания, материи и умственных формаций, то часто высказываются предположения, что это означает ничто, а потому это бесполезно. Однако ниббана - это абсолютная реальность, реальность угасания активности ума, материи и умственных формаций, и это то знание, к чему направлен Путь, Плод и Пересмотр ( паччавеккхана ).
