Не возвращающиесяТретья степень святости в буддизме – не возвращающиеся. В отл... |
Карма - закон причины и следствия![]() Закон Кармы говорит о том, что наше положение в настоящем оп... |
Буддизм |
Учение буддизма - Буддизм в странах мира |
Задолго до происхождения буддизма Индия имела уникальные религиозные учения, культуры и обыкновению. Трудные социальные отношения и высокая городская культура, включавшая в себя и письменность и развитые формы умения, присутствовали тут в одно и тоже время с этими старинными очагами мировой культуры, как Месопотамия и старинный Египет, в ряде взаимоотношений превосходя последние. Раз уже в религии эпохи харрапской культуры (середина 3 тысячелетия до н.э.) были выявлены составляющие, попавшие в наиболее поздние религиозные представления, то в 2 тысячелетии начали складываться те актуальные религиозные обыкновению, коие к началу 1 тысячелетия возымели литературное оформление, называемое в ситуации индийского мировоззрения и ритуальной практики ведами. Ведизм, либо ведийская религия, уже содержал черты, характерные для наиболее поздних индийских религий, даже буддизма. К ним возможно отнести представление про то, что все существующее живое связано друг от друга во времени неизменными переходами из одного телесного состояния в другое (переселение душ либо перевоплощение), учение о карме, как о мощи, определяющей форму этих переходов. Устойчивы оказались состав пантеона богов, и еще вера в ад и рай. В наиболее поздних религиях были развиты почти все составляющие ведийской символики, почитание некоторых растений и животных, основная масса домашних и домашних обрядов. В ведийской религии уже отражалось классовое расслоение общества. Она освящала неравенство людей, объявляя, что деление людей на Варны (касты в старинной Индии) установлено высочайшим божеством Брахмой. Социальная несправедливость оправдывалась учением о карме тем, что во всех несчастиях человека виноваты грехи, безупречные им в старых перерождениях. Она объявляла страна институтом, созданным богами, и приравнивала покорность властителям к исполнению религиозного долга. В том числе и богатые жертвоприношения, доступные только роскошным и знатным, говорили будто бы о большей близости последних к мору богов, а для низших варн почти все обряды были как говорится запрещены. Ведизм отражал сравнительную неразвитость антагонистических противоречий в индийской общине, сбережение солидных деталей племенной раздробленности и исключительности. К середине 1 тысячелетия до н.э. эти черты патриархальности приходят во сверх наиболее быстро воплощенное противоречие с солидными сдвигами в социльных отношениях, коие и считались главный причиной происхождения буддизма. |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
Практика высшей нравственностиПрактика высшей нравственности У практики нравственности существует множество форм, но в основе каждой лежит этика воздержания от 10-ти недобродетелей. Из этого числа три относятся исключительно к д... |
Нёндро Основополагающие Упражнения![]() Путь к правильному пониманию пустоты, влекущему за собой чувство свободы и большого простора, состоит из строительства двух факторов. Первый - накопление в хранилищах сознания непоколебимых, по... |