Расцвет СакьяпыВ 1207-м году, тибетцам удалось узнать, что монголы, которые были ... |
МиларепаМиларепа Шепа Дордже был учителем тибетского буддизма, поэтом, знаменитым йог... |
|
||||||||||||||||||||
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >> |
||||||||||||||||||||
| Страница 2 из 7 | ||||||||||||||||||||
Буддизм алмазного пути:
Линия передачи учений школы Карма Кагью![]() Принцип прямой передачи имеет большое значение в Алмазном пути Буддизма. Особенность школы Карма Кагью - сила линии передачи. В ней мы находим лучшие примеры того, чт... |
Поездка в Кассель, 2006![]() “Весь мир приглашается в Кассель. Давайте учредим новую традицию: раз в год, мы все, из как можно большего количества стран, будем встречаться так, как будем де... |






Согласно сутрам о первом повороте, Будда излагал учение о четырех благородных истинах с точки зрения трёх составляющих его частей, а именно — природы самих истин, их конкретной применимости и следствий их применения, т. е. их полной реализации. Первая составная часть касается сути каждой истины.
Ламаизм – так иногда называют данный вид буддизма, развился в Тибете и окружных местностях. Он сочетает в себе все разновидности буддизма, дополняя их другими элементами. В Тибете буддизм появился в IV столетии.
Первыми тибетцами, оказавшими предпочтение буддизму, были кянги. Это произошло в конце IV века н. э., когда они управляли частью северного Китая, что, однако, не оказало влияния на собственно Тибет.
Фактически, вся история Тибета связана с приходом и развитием буддизма. Принесенный из Индии, он успешно адаптировался и развился именно в Тибете. Будучи очень гибким учением, он успешно поглотил в себе религию Бон, главенствовавшую на тибетской земле до его прихода.
