О Будде Гаутаме, принце Сидхардхе![]() Будда (принц Гаутама, рода Шакья), по рождению названный Сидхартха, что оз... |
Проникновение буддизма в Тибет![]() Первыми тибетцами, оказавшими предпочтение буддизму, были кянги. Это произошло в ко... |
|
|||||||||||||
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >> |
|||||||||||||
| Страница 19 из 19 | |||||||||||||
Буддизм алмазного пути:
15-й Кармапа Кхакхьяб Дордже (1871-1922)![]() Кхакхьяб Дордже родился на десятый день восьмого месяца года железного барана (1871) в селении Шелкар провинции Цанг, в центральном Тибете. После рождения он устремил взор в ... |
5-й Кармапа Дешин Шегпа (1384-1415)![]() Дешин Шегпа родился на рассвете восемнадцатого дня шестого месяца года деревянной крысы (1384) в области Ньянгдам, на юге Тибета. Отец его, Гуру Ринчен, был адептом Та... |








“Весь мир приглашается в Кассель. Давайте учредим новую традицию: раз в год, мы все, из как можно большего количества стран, будем встречаться так, как будем делать в будущем в грядущем Европа-Центре. В прошлом мы всегда мы использовали ежегодные посвящения как возможность собраться вместе и устроить встречи как путешествующих учителей, так и центров. По этой причине наше видение и связи могли углубиться естественным образом.”
Марпа родился в год водяной крысы (1012) на юге Тибета. Отец его предсказал, что он получит возможность обрести великие духовные достижения, при условии, однако, что выберет правильный путь. В очень юном возрасте он присоединился к буддизму и принял имя Дхармамати. Он изучил санскрит под руководством учителя Сакьяпы Ламы Дрогми, затем обменял свою собственность на золото и отправился в Индию в компании друга.
После Октябрьской революции 1917 года ещё не все рычаги власти были в руках большевиков. Процесс захвата власти продолжался вплоть до образования Советского Союза, до 1921 года, когда во время Гражданской войны так называемая Красная армия разбила Белую армию. После этого Коммунистическая партия ещё в течение нескольких лет продолжала укреплять свою власть на отдалённых территориях страны. В буддийских областях Советская власть благодарно использовала в переходное время в качестве инфраструктуры монастыри.
