Религия Бон

News image

В Тибете религия Бон появилась еще до того, как род...

Религия Бон в Тибете

News image

Религия Бон, существовала в Тибете задолго до рождения , а в ...


Он покинул этот мир 4 ноября 1993 года в 7 часов 30 минут. 500 000 человек пришли в ХейнСа в дни
Учение буддизма - Учение Буддизма

он покинул этот мир 4 ноября 1993 года в 7 часов 30 минут. 500 000 человек пришли в хейнса в дниДостопочтенный Сон Чоль Сыним известен во всем буддийском мире, как патриарх Корейского буддизма . Он был главой крупнейшего в Корее Буддийского Ордена Чоге, 12 тысяч монахов и около 15 млн. мирян видели в нем духовного лидера 12 лет. Он родился в Санчонге в южной провинции Кенсандо и был необычайно одаренным ребенком. В пять лет он написал свою первую поэму, а до десяти лет изучил основные труды Конфуция и Мэнцзы. Затем, жадно ища знаний, он обратился к буддийским текстам.

В 1935 году в возрасте 24 лет он оставил жену и дочь. чтобы стать монахом под руководством мастера Ха Дон Сынима в храме Хейнса. Годы спустя, в одном из интервью его спросили, испытывал ли он чувство сожаления, оставляя жену и дочь? Он ответил вопросом: Если есть две вещи, одна из них стоит десять долларов, другая - миллион. Какую вы выберете? Я выбираю ту, которая стоит миллион. Для меня это Просветление. Здесь гатха, которую он написал к своему уходу из дома: Подобно снежинке, падающей на раскаленные угли. Не более, чем капля сверкающей на солнце росы. Кто тот, кто умирает после этого короткого сна? отбрасывая все прочь, и гуляю в полях вечной истины. Его учитель, нарушив все традиции, позволил ему сидеть в медитационном зале вместе с монахами, прошедшими полное посвящение. Это был единственный случай в Корее такого отношения к новичку. В течение периода медитации он достиг некоторого уровня понимания, и монахи, впечатленные этим, сами предложили ему принять монашество.

С самого начала его жизнь была образцовой. Он избегал скоплений людей, презирал имя и славу и никогда не интересовался вещами или деньгами. Его скромность стала легендой. Он бранил любого, кто расточительно относился к чему бы то ни было и сам всегда стремился в жизни к совершенной простоте. Его стеганый халат, весь покрытый заплатами, был на нем большую часть его монашеской жизни. Сыним никогда не выезжал в город, всегда оставался в горах, в уединении. Он никогда не интересовался вещами, которыми обычно интересуется большинство людей. Он никогда не стремился владеть какой-либо собственностью или встречаться со знаменитыми людьми. Он сохранил этот простой стиль жизни до конца. После трех лет о и практики Сон Чоль Сыним получил высшее посвящение и стал бхикшу в 1938 году. В то же время он принял обеты Бодхисаттвы, таким образом дав клятву посвятить свою жизнь благу других. В следующем году он достиг просветления во время летнего ритрита в храме Тонхваса. Вот гатха, которую он написал, просветлев: Река Янцзы течет на Запад, К вершине горы Коннюн. Солнце и Луна меркнут, и земля исчезает из виду. Я внезапно засмеялся и обернулся. Как и раньше - голубые горы в белых облаках.! Следующий период его жизни прошел в различных храмах Кореи вплоть до 1947 г., когда он отправился в храм Понамса, знаменитый мастерами прошлого. Там он оставался четыре года, работая над программой реформы Ордена Чоге, который нуждался в таковой после японской интервенции. Проблема заключалась в восстановлении некоторых важных традиций буддийского монашества ( в частности целибата). которые были нарушены в период японского влияния. В 1955 г. Сон Чоль Сыним был избран настоятелем Хэинса, однако он обнаружил глубокую неприязнь к такого рода деятельности и утвердился в стремлении жить в медитации. Он отказался оставаться в Хэинса, поручив друзьям вести дела, и отправился в Санджонам, отшельнический приют храма Пагьеса. Он прожил там в полном одиночестве десять лет. Он виделся только с двумя людьми, которые помогали ему, принося самое необходимое. Это был период интенсивной практики, и хотя Сон Чоль Сыним жил крайне простой жизнью, именно в этот период он окончательно утвердился в определенном образе жизни, который сохранил до конца своих дней. Основными его признаками были крайняя простота, удаление от общества и наставление всех окружавших его практиковать и достигать просветления. После десятилетнего ретрита он окончательно вернулся в Хэинса, где стал его духовным лидером. Хэинса стал известен как монастырь, где изучают и практикуют медитацию, и где есть особенный дзен мастер. Затем в течение ста дней он давал учение ежедневно, проявляя редкое мастерство. В Хэинса он оставался до самой смерти. В 1981 году Сон Чоль Сыним был избран 7 Патриархом Ордена Чоге. Он отказался присутствовать на церемонии посвящения, прислав короткое послание. Горы есть горы, а реки есть реки - это его выражение стало знаменитым. Оно подчеркивает основную идею дзен о том, что нет ничего особенного и выражает глубочайшее понимание действительности, то есть способность видеть вещи такими, какими они являются на самом деле. В 1991 году Сон Чоль Сыним был переизбран и стал 8 Патриархом Ордена Чоге. За эти годы он стал очень знаменитым благодаря своему уникальному характеру и стилю жизни. Прежде всего он был неуклонным сторонником школы Внезапного Просветления и последователем великого 6 Патриарха Школы Чань Хуэйнэна. Он был убежден, что основной книгой, которую должен прочитать каждый, является Сутра Помоста 6 Патриарха Хуэйнэна. Следуя учению Сутры, Сон Чоль Сыним побуждал людей практиковать и постигать свою Истинную Природу. В этом его учение отличалось от популярного ранее учения Поджо Чинуль Сынима (12 век), который был сторонником школы Постепенного Взращивания. Сон Чоль Сыним был первым, кто выступил против подобной позиции по отношению к практике. Академические склонности характера Сон Чоль Сынима, присущие его молодости, получили свое развитие. Он изучил пять языков и был хорошо информирован в развитии науки. Те, кто был близок к нему, рассказывают, что он никогда ничего не забывал из того, что читал или видел.

Каждый, кто хотел встретиться с ним, должен был сделать 3000 поклонов. Часто неправильно понимаемый, этот обычай имел очень здоровую основу. Прежде всего это помогало стать почтительным, затем - очищало ум, делая его способным воспринимать наставления, и в-третьих это давало ценный опыт в понимании важности правильно жить и практиковать. За долгие годы суровой практики и аскетической жизни сердце его ослабло. Он знал, что скоро должен покинуть этот мир и сообщил об этом всем своим ученикам и своей дочери Пуль Пхиль Сыним. Она просила его остаться дольше, потому что многие нуждаются в нем. Он тихо ответил, что пришло время уходить, и произнес свою последнюю гатху: мужчин и женщин, Накапливая карму, огромную как гора Сумеру. Тогда живыми мы попадаем в ад, и полные раскаяния, переносим бесчисленные страдания. Красный диск плещет красноена голубые склоны гор! Он покинул этот мир 4 ноября 1993 года в 7 часов 30 минут. 500 000 человек пришли в ХейнСа в дни похорон, выразив свое почтение этому выдающемуся мастеру и учителю.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Буддизм алмазного пути:

Отцы Линии: Гампопа

News image

Гампопа родился в Ньяле, на востоке Тибета, в год водяного барана (1079). Отец его был отличным врачом и передал своему сыну глубокое знание профессии. Достигнув во...

Медитация

News image

Этот сеанс медитации займет всего лишь 1 час. Сеанс из 4 уровней - 3 уровня происходят с тихо играющей музыкой. Если вас расслабляют камины - т...