Тибетские буддисты останутся без лиДалай-лама призвал тибетцев не прибегать к насилию. В то же вр... |
Религия БонВ Тибете религия Бон появилась еще до того, как род... |
Вторая волна |
Буддизм алмазного пути - Буддизм алмазного пути |
Полезная информация! Быстрый и качественный ремонт сотовых – в лучшем сервисе!
Полезная информация! Быстрый и качественный ремонт сотовых – в лучшем сервисе! В самом начале одиннадцатого века король, который тогда правил Тибетом отдал всю свою власть брату, а сам стал монахом. Он в Тибет позвал индийского мастера по имени Атишу. Индийский мастер прибыл в Тибет в 1042-м году и смог оживить там все монашеские аспекты, которые содержатся в Буддизме Маяхаяны. Но ему приходилось достаточно сложно передать людям свой опыт и познания в Алмазном пути, ведь в один день он заявил, что сердцем тибетского народа овладели демоны. Помимо прочего, в средине одиннадцатого века тибетец, которого звали Марпа, прибыл в Индию, чтобы не только получить, но и все полученное обучение индийских мастеров перевести, и принести в Тибет. Так он привез в Тибет большое количество тантрических знаний. Таким образом, в Тибете Буддизм по больше мере был восстановлен при помощи Атише и Марпе. Предполагается, что Атиша привез в Тибет «сосуд», тем самым он оживил не только внешние монашеские формы, но и основу Махаяны, а Марпа в это время обеспечил народу «содержимое» этого сосуда, то есть он привез метод познания Махамудры и Алмазного Пути. Главным учеником Атиши был Дром Тонпа, и благодаря нему была основана традиция Кадампа. Марпа в свою очередь привез в Тибет традицию под названием Кагью. |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
9-й Кармапа Уангчуг Дордже (1556-1603)Уангчуг Дордже родился на седьмой день седьмого месяца года огненного дракона (1556) в области Тречё в восточном Тибете. Перед его рождением матери снилось, что она ду... |
ПранаЧеловек с рождения свободен. В его душе присутствует чистый цвет, приносящий ей бессмертие. Как и все остальное, Прана является порождением Трех Гунн. Именно эта самая ... |